среда, 25 мая 2016 г.

Папка для первых документов

Здравствуйте, гости и читатели моего блога!
Сегодня я к вам с детским заданием от блога Креатив-Артшоп. Думаю, каждый из нас хотя бы раз в жизни делал работу в детском стиле. Для меня это - настоящее удовольствие, ведь эти мишки, зайки, кружева не могут не радовать глаз. 
В этот раз я создала папочку для первых документов девочки. Внутри есть кармашек для полиса и файлик для Свидетельства о рождении. Закрывается папка на резинку. В работе я использовала минимальное количество украшений, так как это скорее функциональная вещь, нежели декоративная. 


Спасибо за внимание! Всем творческих успехов))


3 комментария:

  1. Какая прелесть!!! И горошки и девочка!!!Спасибо от блога Креатив-Артшопп!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое замечательное задание

      Удалить
  2. Сочетание цветов обалденное. Люблю когда в девочковых работах не ограничиваются розовым!

    ОтветитьУдалить