четверг, 19 мая 2016 г.

Одуванчик - желтый сарафанчик...

Здравствуйте, мои дорогие!
На календаре май...а значит яркая пора одуванчиков! Не знаю, на сколько реалистично получились мои цветочки (они скорей похожи на ромашки), но желтую атмосферу они точно передают))

Цветочки я делала сама, по своему собственному эскизу, из бумаги для акварели. Затем я покрыла заготовки желтой краской и придала необходимую форму. Цветочки на этом этапе должны быть немного влажные, так они становятся более эластичными. 
Долго думала, из чего же сделать сердцевинку. И тут ко мне на помощь пришла моя дочурка со своей массой для лепки. Мы быстренько сформировали из нее небольшие шарики и покрыли микробисером. Через пару часиков масса застыла и бисер прочно укрепился.

Забор у меня тоже самодельный. В закромах нашла обрезки бумаги с деревянной текстурой. Из картона вырезала дощечки, к которым и приклеила скрапбумагу. Думаю получилось не плохо))
Ах, совсем забыла рассказать. Открыточка имеет легкий аромат кофе, ведь подложку из мешковины я затонировала в кофе. 

С этой работой я хочу принять участие в задании от блога Crazy-lab.
Выполнить солнечное задание от Scrap-Malina 

И задание 22 "Самодельный цветок" от блога Мухи творчества

Спасибо, что зашли в гости))) Весеннего вдохновения!




16 комментариев:

  1. Какие отличные цветочки у вас получились! как готовые! очень круто! Спасибо, что участвуете с Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мило))
    Спасибо за участие в задании от "Скрап-Малины"!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо, цветы, как настоящие!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, C.h.e.a.p.-art.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая открыточка! Такая душевная, атмосферная ...
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, C.h.e.a.p.-art.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая, атмосферная открытка!Спасибо, что творите вместе с "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, не могла не вдохновиться одуванчиковым заданием)))

      Удалить
  6. Прелестная открытка! Спасибо, что творите со Скрап-Малиной!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это летоооо! Чудные ромашки и открытка! Спасибо за участие в нашем задании, Мухи Творчества.

    ОтветитьУдалить
  8. Какое солнечное очарование!! Спасибо огромное от Scrap Therapy за участие!!

    ОтветитьУдалить