понедельник, 16 мая 2016 г.

Комодик с цветами ручной работы

Здравствуйте, дорогие мои друзья!

Цветы дарят нам красоту и вдохновляют на творчество. Это моя любимая тема, мимо которой я не могла пройти. Цветы ручной работы придают особый шарм изделию, заряжая его теплом и позитивом. 
В моих работах всегда присутствуют созданные мной цветочные композиции, что делает их уникальными и неповторимыми, ведь двух одинаковых цветочков не сможет сделать ни одна мастерица. Каждых из них будет иметь свою "изюминку", чего нельзя добиться, используя фабричное производство. 
Вот одна из моих работ, в которой центральную композицию занимают цветы. Салфетка тоже связанна мной в тёплой уютной домашней обстановке за просмотром интересного фильма)))


Хочу поучаствовать в ТЗ "Цветочная фея" от блога C.h.e.a.p-art
И выполнить задание 22 "Самодельный цветок" от блога Мухи творчества 

Спасибо, что посетили мой блог! Всем цветочного вдохновения...


8 комментариев:

  1. Мария, очаровательная коробочка! А розы то как хороши! Мне даже кажется, что я чувствую их аромат!:) Спасибо, за участие в задании от блога "C.h.e.a.p-art"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сделала их на одном дыхании)) Потом несколько раз пыталась повторить, но выходили совсем другие.

      Удалить
  2. Шикарные розы!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, C.h.e.a.p.-art.

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, коробочка совершенно очаровательная, такая уютная! и розы восхитительные!!! спасибо от C.h.e.a.p.-art!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень люблю делать цветочки))) С удовольствием принимаю участие в задании!

      Удалить
  4. Красивая такая коробочка! Цветы просто потрясающие! Спасибо от блога "Мухи Творчества" за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) С удовольствием принимаю участие в таком вдохновляющем задании!!!

      Удалить