вторник, 10 мая 2016 г.

Шкатулка-органайзер для швейных принадлежностей

Здравствуйте, мои дорогие!
Сегодня я хочу представить Вашему вниманию шкатулку-органайзер для швейных принадлежностей, и одновременно поучаствовать в интереснейшем СП "Модистка" от C.h.e.a.p-art.
Идею создания такой шкатулки я подглядела на просторах интернета. Захотелось создать что-то необычное и оригинальное, но в то же время очень практичное. В шкатулке есть 4 ящичка, где с легкостью вмещаются все необходимые швейные мелочи: пуговички, ленточка, нитки и даже подушечка для иголок.

При создании органайзера я использовала чудесную бумагу от C.h.e.a.p-art "Романтика", которую получила в качестве поощрительного приза за участие в предыдущем совместном проекте. Все цветочки ручной работы.
Спасибо за внимание и интерес к моему блогу!


10 комментариев:

  1. Вау, какая красота!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, C.h.e.a.p.-art.

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, шикарная шкатулочка получилась! Нравится всё!:) От идеи до исполнения!
    Спасибо, за участие в СП от "C.h.e.a.p.-Art"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже в предвкушении второго этапа. Надеюсь он будет не менее интересным)))

      Удалить
  3. Мария, как оригинально! Очень интересная идея!

    Спасибо, что торите с нами!
    С уважением, ДК блога C.h.e.a.p.-art

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И очень практично))) Теперь все мои иголочки и пуговички на своем месте.

      Удалить
  4. Мария, красота, да и только!!! причём практичная красота, что я особенно люблю))) Спасибо за участие в СП от C.h.e.a.p.- art!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне было приятно поучаствовать в таком интересном СП)))

      Удалить
  5. Какая интересная конструкция!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Долго думала, чтобы такое эдакое сотворить))) Надеюсь получилось!

      Удалить